Дизайнеры Guild Wars 2, Бен Миллер (Ben Miller) и Джон Питерс (Jon Peters) рассказали, что создавали систему классов в Guild Wars 2 на основе увиденного в Team Fortress. По информации Gamebomb.ru, это далеко не первый случай, когда разработчики ищут вдохновение в других играх.
«Никто не мог бы сказать, что в Team Fortress нужно просто наносить урон. Никто не сказал бы, что Шпион и Танк – одинаковые классы, потому что оба наносят урон», — говорит Питерс. «Это два разных класса с разными стилями игры. Они созданы с какой-то конкретной целью».
Команда ArenaNet обсудила «святую троицу» основные классы традиционных ММО, которые выбирают игроки: лекари, танки, и классы, наносящие наибольший урон. Как стало известно Gamebomb.ru, разработчики постарались уйти от этого в Guild Wars 2.
«Я ненавижу зависимость и нехватку работы в команде, которую создает эта система классов», — продолжает Питерсон. «Ужасно глупо заставлять людей играть вместе, оставляя им единственную опцию для взаимодействия, спрашивая выполняют ли они свою работу».
«Не то чтобы я ненавидел людей, которым нравится играть классами поддержки. Я просто хочу, чтобы им было весело. Мне кажется, там нет никакой командной работы – все закручено только на зависимости. Именно этого мы хотели избежать в Guild Wars 2. Мы постарались создать органичную механику работы в команде, где каждый вносит свой вклад».
Guild Wars 2 запланировали выпустить в этом году на РС.